31 декабря 2010 г.

Новый год

   Дорогие друзья, оптимизаторы, веб-мастера и просто читатели блога, поздравляю Вас с наступающим новым годом и желаю (тематично :) ) удачи в продвижении Ваших сайтов в новом году.

   Прошлый год для меня был необычным: довелось узнать много нового, почувствовать на своих сайтах что такое "фильтры" яндекса и многое другое. Но я с успехом пережил эти моменты благодаря тому, что делал сайты как можно удобнее для людей. Может быть, что-то упустил, может быть, что-то не доделал, но в грядущем году обещаю устранить все недочёты и продолжать радовать читателей блога новыми записями.

   Блог ведётся всего лишь несколько месяцев, но мне, на мой взгляд, удалось донести много полезной информации до своих читателей - просто, понятно, раскрывая профессиональные термины оптимизаторов и веб-мастеров простым словами. Я приветствую любые отзывы о блоге, а также буду стараться раскрывать наиболее популярные аспекты сайтостроения и продвижения. Оставайтесь со мной, читайте блог и делайте качественные сайты для людей.

С новый годом, коллеги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий