13 декабря 2010 г.

Патриотизм или любовь к родине?

   Я всё время путаюсь в понятиях: то задумываюсь о том, что такое "дружба" и кого называют друзьями, то задумываюсь о том, что называют патриотизмом, то ещё о чём-то...

   Вот задумался над фразой "Патриотом является не тот, кто говорит о своей стране только хорошее и не замечает плохого, а тот, кто говорит о своей стране всё как есть, но при этом у него остаётся любовь к этой стране"...

   Я люблю свою страну: мне нравятся русские зимы, мне нравится русская природа, мне нравятся эти леса, берега, которые время от времени превращаются в свалку деревьев, нравится "нетронутая природа"... Но я ненавижу эту часть населения России, которая то и дело занята строительством всего, что можно, ненавижу государственных служащих, которые пытаются вести себя так, как-будто работают на благо людей, ненавижу телевидение, которое показывает рекламу некачественных товаров, ненавижу аферистов, которых можно найти практически в каждом населённом пункте, ненавижу людей, у которых "заработать много денег и купить машину" - одна из целей в жизни... Я ненавижу практически все современные реформы и "преобразования", так как они, по моему мнению, не несут никакой пользы для народа.

   Мне нравятся песни группы "Любэ", мне нравятся песни, в которых описывают красоту русской зимы, мне нравятся песни, слушая которые можно представить себе картину русской природы. Слушая песню "От чего так в России берёзы шумят? От чего белоствольные всё понимают?" русский человек представляет себе всю эту картину, она ему не чужда, ему это нравится, а люди, которые заняты одним зарабатыванием денег, заняты мыслью "свалить отсюда побыстрее", никогда не поймут этой красоты и даже наоборот - будут "гадить" и "гадить", загрязняя мусором и выхлопными газами оставшуюся природу.
   Мне нравится стремление людей служить в армии, но я ненавижу людей, которые идут учиться на военные профессии, начинают изображать из себя не пойми что, рассказывая всем об оружии и своих показателях стрельбы, которые в свободное от учёбы время проводят в компаниях людей, получивших в интернете звание "быдло". Обычно такие люди, отучившись, не идут далее по карьерной лестнице, а устраиваются работать не по специальности, но при этом всё же такие гордые, мол "Да я учился на военного! Военный - профессия мужика, военный - самая благородная профессия!".

   Я не знаю, считать ли себя патриотом, не знаю что называть патриотизмом, но я точно знаю, что не променяю эту природу на заграничную. Я не говорю "никогда не покину страну", так как обещать что-то с контекстом "никогда" - лгать себе, я говорю о том, что пока на моей Родине будет кусочек того, что мне так горячо нравится, я буду здесь жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий